Re: dd

> У меня тоже есть такое предубеждение, но я его ещё и обосновываю :) Если
> некая линуксовая бранзулетка так уж хороша, почему её не стырили хотя бы
> окружающие фрюниксы? Впрочем, этот аргумент работает только на длинных
> интервалах времени, или на фичах с простой реализацией (когда самое
> трудное было додуматься до идеи). Да и то есть исключение, имхо: futexes
> не расхватали просто потому, что тупыыыые.

Ну и помимо фрюниксов, которых, собственно, одна FreeBSD, есть еще и другие
юниксы.  В части из которых этого не сделали, потому что они не фрюниксы, а в
части - по другим соображениям, например, безопасности (меньше кода - легче
аудит).

> Ну какое там внезапно -- даже специально не отслеживая, я прочитал о
> том, что так будет, сильно раньше чем ядром 2.6 стало можно
> пользоваться (к тому же, когда с переходом 2.4->2.6 что-то перестаёт
> работать, это /по построению/ ни хрена не ВНЕЗАПНО).

Это для программиста, который следит за ядром (и знает, что у него в программе
есть сисколлы, по-разному работающие в разных юниксах), оно не внезапно.  А
для сисадмина, который сапгрейдил дистрибутив на сервере и у него отвалилась
софтина, написанная тем программистом - внезапно.  А мы тут обсуждаем скорее
сисадминскую, чем программистскую деятельность - пользование системой, а не
написание под нее программ.

> Насчёт «больше нигде не применяемый»: ну да, накрылась именно та /часть/
> функциональности, которая была линукс-специфична. А для сокетов sendfile
> есть чуть ли не вообще везде; способ с ним обращаться отличается, но
> смысл тот же (и на винде есть, только TransmitFile называется).
> Если вспомнить, как модно было пузомерствовать в области раздачи статики
> через http -- оно и неудивительно.

Поправка насчет больше нигде не применяемой /части функциональности/
sendfile(2) принята :-)

--
Юзер обожает терпеть мелкие неудобства
	Victor Wagner