Re: dd

Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> writes:

> Я понимаю, что рассылка тематическая, но у меня есть, гм,
> предубеждение, что линукс-специфичное решение, как правило, хуже
> общеюниксового там, где их сложность сравнима, а
> дистрибутив-специфичное решение там, где есть хотя бы общее
> линукс-специфичное, обычно вообще невменяемо.

У меня тоже есть такое предубеждение, но я его ещё и обосновываю :) Если
некая линуксовая бранзулетка так уж хороша, почему её не стырили хотя бы
окружающие фрюниксы? Впрочем, этот аргумент работает только на длинных
интервалах времени, или на фичах с простой реализацией (когда самое
трудное было додуматься до идеи). Да и то есть исключение, имхо: futexes
не расхватали просто потому, что тупыыыые.

[...]

> Вот, кстати, да.  Яркий пример.  Выигрыш в производительности в
> полтора раза ценой того, что в какой-то момент хреновина ВНЕЗАПНО
> перестает работать вообще.  Потому что нигде больше не применяемый и
> оттого не стандартизованный sendfile(2) вдруг взял и разучился
> копировать между файлами.

Ну какое там внезапно -- даже специально не отслеживая, я прочитал о
том, что так будет, сильно раньше чем ядром 2.6 стало можно
пользоваться (к тому же, когда с переходом 2.4->2.6 что-то перестаёт
работать, это /по построению/ ни хрена не ВНЕЗАПНО).

Насчёт «больше нигде не применяемый»: ну да, накрылась именно та /часть/
функциональности, которая была линукс-специфична. А для сокетов sendfile
есть чуть ли не вообще везде; способ с ним обращаться отличается, но
смысл тот же (и на винде есть, только TransmitFile называется).
Если вспомнить, как модно было пузомерствовать в области раздачи статики
через http -- оно и неудивительно.

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia