Re: Старый Win XP на VmWare

23.12.2011, 10:13, yuri.nefedov@gmail.com:
>   Помимо всего будут проблемы с драйверами.
>   Где-то вместо %windir% будет стоять E:\ (или что там у вас) и т.д. и т.п.
C:\ . И диск должен быть, как C:\. Буква там назначается в реестре, вроде и не сильно зависит от положения раздела.
К тому же, вроде там только один NTFS раздел. За ним идёт FAT. Потом там на других ext4. Винда их просто не видит.

>   Мне кажется, что овчинка выделки не стоит.
>
>   Когда у меня была подобная задача, просто
>   установил win заново, а нужные программы перенес.
Стоит. Винда несколько лет без переустановки. Там очень много всего придётся переставлять и настраивать.

>   К тому же, если порыться в лицензии, то скорее всего
>   где то вы ее таким переносом нарушаете все равно.
Там на винде столько всего полезного стоит, что о лицензии даже речи не идёт. :-)