Re: Старый Win XP на VmWare

On Fri, 23 Dec 2011 10:59:23 +0400
Н. Артём <Artiom14@yandex.ru> wrote:

> VirtualBox вначале поставил (к тому же она из репозитория доступна), но у
> меня было разрешение в ней низкое (я не сразу разобрался, что нужно ещё и
> драйвера для виртуального "железа" ставить, до сих пор не знаю где их брать
> для VirtualBox, а в VmWare нужно только VmWare tools установить), к тому же

Для VirtualBox надо поставить Guest Additions. Они тоже есть в репозитории
(пакет virtualbox-guest-additions-iso), а затем поставить прям через менюшку,
если под виртуальной машиной Windows. Если там Linux, то надо собрать
соответствующие модули под его ядро и перенастроить иксы. В Debian модули
собираются автоматически скриптами при установке virtualbox-guest-dkms.

> (хотя VirtualBox тоже вроде поддерживает её формат). Да и достаточно удобная
> VmWare... Плюс, у неё снапшоты есть, интеграция гостевой и хостовой ОС и
> пр..

Всё перечисленное есть в VirtualBox. Может надо повнимательнее прочитать
список фич, прежде чем сравнивать?

--
Alexander Galanin