Re: Старый Win XP на VmWare

23.12.2011, 10:38, "Павел Марченко" <bblrlo@gmail.com>:
> 1. если разделл оффтопик был только 1 то всё будет отлично, достаточно
> сделать fixboot и fixmbr
Вряд ли. Поскольку в образе сразу начинается какая-то фигня про NTFS и NTLDR. Там свой загрузчик. Который NTLDR не находит.
Я примерно уже понял:
1. Попробую просто поправить boot.ini.
2. Если не получится, надо сделать правильную MBR и просто добавить в начало образа. В репозитории  пакет mbr есть с утилиткой install-mbr. Посмотрю что это такое.

> 2. виртуалбокс действительно хорош, для воркстейшена предпочитаю его
> вмваре, хотя бы ради функции интеграции с рабочим столом виртуальной
> машины.
У VmWare есть Unity... Разве у VirtualBox тоже подобное..? У меня обе стоят. VirtualBox я оставил, на всякий случай (и потому что уже успел винду поставить на VirtualBox).