Установка с жесткого диска

Имеется загрузочный жесткий  диск (загрузочный диск делается через lb,
то есть можно его настроить под свои нужды).
Хочу сделать сабж. Идея в том что на этом же жестком диске на отдельно
разделе лежит зеркало репозитория, и было бы логично его
использовать.Но варианты установки которые я видел это установка по
сети, установка с CD либо установка с iso образа который установщик
ищет в процессе установки. Реально ли вообще реализовать сабж в том
виде в котором я описал?