Re: Установка с жесткого диска

Alexey Ermakov <axel101@gmail.com> writes:
> Имеется загрузочный жесткий  диск (загрузочный диск делается через lb,
> то есть можно его настроить под свои нужды).
> Хочу сделать сабж. Идея в том что на этом же жестком диске на отдельно
> разделе лежит зеркало репозитория, и было бы логично его
> использовать.Но варианты установки которые я видел это установка по
> сети, установка с CD либо установка с iso образа который установщик
> ищет в процессе установки. Реально ли вообще реализовать сабж в том
> виде в котором я описал?

Из наиболее простых решений, которые приходят в голову - симлинк с
/var/cache/apt/archieves в то место, где у Вас пакеты лежат.

Подключаетесь к сети, делаете apt-get update - а т.к. пакеты локально
уже в директории архивов, по умолчанию уже скачанные пакеты снова
качаться не будут.

В Gentoo это точно работало. Я так со среза xorader'а в свое время
устанавливался. :)