Re: Чем заменить гном2?

Я тут единственный, которому, в общем, gnome3 в целом понравился?

Да, есть некоторые неудобства (в сравнении с gnome2 что стоял в wheezy
изначально или с xmonad которым я пользовался раньше)  и он изредка
падает, ну так и версия 3.0, не 3.1 или 3.2.

Я попробовал поставить и kde и xfce. Немного подумал о том, чтобы
вернуться на xmonad (но мне надоело постоянно обновлять его конфиг с
выходом новых версий xmonad, или же с появлением нового ноутбука у
меня, также мешает отсутствие в xmonad трея, куда любят цепляться
многие программы). И вернулся к gnome3.

Have a nice day,
   Nikolay.