Re: Чем заменить гном2?

11.11.2011 14:44, Andrey Rahmatullin пишет:
> KDE - не плеер.
Я так понимаю, что правильный линукс - это то, не виндовс, а то чем
хошешь чтобы он был. Гном тоже не плеер, а ведь может. Пример - я
работаю, в наушниках музычка, звонит мобилка. Если кнопки работают -
нажал две клавиши, пошел разговаривать. Если не работают - тягаешь мышь
сантиметров 20 и нажимаешь те же 2 клавиши. А Вы говорите - не плеер.
Продуктивность должна быть №1 в десктопе, как на мое ИМХО.