Re: Настройка матричного принтера Epson LX-1050+ | Squeeze

On 2011.11.15 at 23:06:23 +0400, Иван Лох wrote:

> Принципиальной разницы между ними нет. Это просто два разных спулера.

Еще как есть.

> При наличии достаточной квалификации и понимания, что Вы делаете, lpd
> может быть достаточен для каких то задач.. Кстати, настраивать матричный

Вот именно. А cups предназначена для ситуаций когда человек не может и
не хочет понимать. Потому что настолько сложна, что хрен разберешься, и
можно только методом тыка перебирать опции.

http://catb.org/~esr/writings/cups-horror.html

К сожалению, значительная часть современного GUI-софта норовит уметь
печатать только через CUPS.