Re: Настройка матричного принтера Epson LX-1050+ | Squeeze

On Tue, Nov 15, 2011 at 09:23:04PM +0400, FreeHCK wrote:

> По поводу cups - если честно, я только-только разобрался, как работает
> lpd... Скажите, в чем принципиальная разница этих систем? Из того, что
> бросается в глаза: cups тяжеловесен и конфигурируется через
> веб-интерфейс, а lpd - легкий и с ним нативно работает большинство
> редакторов. Я имею в виду команду lpr и ко, идущие в комплекте с lpd.

Принципиальной разницы между ними нет. Это просто два разных спулера.
При наличии достаточной квалификации и понимания, что Вы делаете, lpd
может быть достаточен для каких то задач.. Кстати, настраивать матричный
принтер лучше с подготовки растровой картинки с помощью gs и запихивания
ее непосредственно в параллельный порт. Что касается остального, то CUPS
может быть настроен из шелла или редактированием конфигурационных файлов.
Так же он эмитирует lpr для совместимости. Все это просто не имеет значения.

> Смысл вышенаписанного - имеет ли мне смысл бросать lpd и разбираться с
> cups?

Я бы начал с настройки принтера, и чтения

http://www.openprinting.org/printer/Epson/Epson-LX-1050

Можете просто сгенерировать там PPD для этого принтера, он адекватен. CUPS
будет работать. Инструкции по использованию lpd там тоже были.