Re: Отслеживание состояние линий COM-порта

Здравствуйте, Alexey Ermakov

Ммм возможно я не совсем понятно сформулировал то что я хочу.
statserial изначально и планировалось запускать в том скрипте который
будет вызываться при изменении состояния линии. Интересует есть ли
сервис который непрерывно отслеживает состояние линий и при изменении
состояния вызовет мой скрипт, в котором я уже буду разбираться что
изменилось и как

не знаю про statserial, но в свое время у меня стояли вдсл модемы которые подвисали, и что бы сократить время простоя сделали следующее: пинговали хост за модемом, если он отвечает то ок если нет за дело брался kermit (он умеет посылать команды в ком порт ...)

вот так модем ребутился

set modem type none
set line /dev/ttyS0
set speed 9600