Re: Отслеживание состояние линий COM-порта

On Wed, Nov 09, 2011 at 11:04:17AM +0400, Alexey Ermakov wrote:
> Существует ли в природе сервис реализующий сабж, то есть нужно следить
> за управляющими линиями COM-порта и запускать свои скрипты по
> изменению состояний? или придется браться самому.

Есть античный xringd, который теоретически следит только за RING,
отслеживает специфические последовательности сигналов и запускает
команды, причём, судя по документации, может не конфликтовать с другими
программами, использующими порт. Не знаю только, насколько быстро он
может реагировать, и будет ли вам достаточно только одного сигнала.  По
крайней мере, если захочется попрограммировать, можно посмотреть, как он
сделан.

--
VZh