Re: Отслеживание состояние линий COM-порта

> Во-первых, не на экран, а на stdout. Вывод statserial -d удобно
> использовать, если цель "не вылезать из шелла" представляется достойной
> (внимание: в командной строке она примет только одну из опций -n, -d,
> -x, но при -d или -x "подразумеваются" -n, так что крутиться в цикле она
> не будет).
>
> Во-вторых, man statserial содержит хорошее ключевое слово TIOCMGET. Если
> задача "не вылезать из шелла" /не представляется/ достойной, оно может
> пригодиться.

Ммм возможно я не совсем понятно сформулировал то что я хочу.
statserial изначально и планировалось запускать в том скрипте который
будет вызываться при изменении состояния линии. Интересует есть ли
сервис который непрерывно отслеживает состояние линий и при изменении
состояния вызовет мой скрипт, в котором я уже буду разбираться что
изменилось и как