Re: прошу помощи: LaTeX (utf8, ukrainian) -> HTML (LibreOffice)

On Mon, 7 Nov 2011 15:49:17 +0400 (MSK)
yuri.nefedov@gmail.com wrote:

YNC> Всё что google нашел по FontsC, так это пакет для MiKTeX под
YNC> windows. Как его использовать-то?

По поводу пакета для MikTeX не в курсе. Я брал архив с сайта
разработчика (один из авторов книги: Котельников И.А., Чеботаев П.З.
LaTeX по-русски). Не в курсе, сохранилось ли это ещё в Сети или уже
удалено (там внутри были, в том числе, насколько помню, нелегальные
шрифты, кажется, от Паратайпа). Я это почистил, оставил только часть,
соответствующую ttf и закинул в домашнюю ветку texmf.

А, вот нашёл я их тут:
ftp://lsi.bas-net.by/pub/latex/FontsC/www.tutor.nsu.ru/tex/Fonts/FontsC/
Инструкция по настройке там, действительно, дана только для MikTeX, но
разве это нас может затруднить?

--
С уважением,
Алексей Витальевич Коротков,