Re: прошу помощи: LaTeX (utf8, ukrainian) -> HTML (LibreOffice)

05.11.2011 01:44, Иван Лох пишет:

> Еще надо пакет pscyr убрать

Преогромнейшее спасибо!!! Убрал еще и pscyr и все получилось...
Причем во всех программах, которые я пробовал - заработало тоже!

А такой вот вопрос: можно ли как-нибудь с pscyr-ом настроить (чтобы
максимально сохранить форматирование для конвертации в ЛибреОфис,
например)? Я этот пакет (pscyr) сейчас практически постоянно использую:
диссертации только в таймсе в Украине можно. Или комменты перед
трансляцией напротив pscyr-a ставить - единственный выход?

В любом случае - огромное спасибо!