Re: прошу помощи: LaTeX (utf8, ukrainian) -> HTML (LibreOffice)

> - Использовать xelatex
>
> Ну или подобрать свободный шрифт похожий по начертанию на таймс.

Спасибо. Насчет xelatex - я пока с просто latex не до конца еще
разобрался. По свободным шрифтам - все мои поиски похожего на таймс
шрифта закончились пакетом pscyr, который работает и дает визуально
очень неплохой результат, как на мой вкус. Но если такие шрифты таки
есть и если это не будет наглостью с моей стороны (ибо проблема сабжа -
решена, еще раз спасибо) - то действительно интересно о них узнать.