Re: Чтение рассылок

Я как то тоже тут спрашивал про клиента для чтения рассылок.
Мне предложили воспользоваться mutt и Claws-Mail.

Claws-Mail не далеко ушел от Thundebird. Куча плагинов еще не
делает клиента хорошим.
А можно узнать, что делает клиент хорошим?

Конечно можно. Можно обсудить, поделиться опытом...

Автор начала дискусии вопрошал инструмент для чтения рассылок.

Это отличается от чтения пары писем через GMail-интерфейс.

кстати вот gmail интерфейс все в нити группирует и даже как-то удобнее чем в стационарном клиенте получается поставил claws-mail порадовался простому интерфейсу, но долго настраивал аккаунт,
нигде не было видно что за ошибки и почему не может подключиться.
В итоге вроде настроил и SSL и порты какие надо.
но обнаружил кучу глюков - то сообщения не удаляются то выслал в рассылку сразу несколько дубликатов сообщений...
версия 3.7.10 (aptosid)
может это я с непривычки чегото не понимаю
но вот хочется найти какойто простой гуевский клиент который можно было бы очень занастроить