Re: Чтение рассылок

Grey Fenrir <grey.fenrir@gmail.com> writes:

> А можно узнать, что делает клиент хорошим?

Конечно можно. Можно обсудить, поделиться опытом...

Автор начала дискусии вопрошал инструмент для чтения рассылок.

Это отличается от чтения пары писем через GMail-интерфейс.

На тебя сыпится множество писем из различных источников с различными авторами
и тебе нужно справиться со всем этим.

Буквально:

 * Читать интересные письма (отдельного автора (from:), отдельной тематики (по
   regex), конкретно заинтересовавшие нити обсуждения).
 * Эфективно опускать неинтересные письма.
 * Спам и троль письма вообще не видеть.
 * Быть немедленно оповещенным о приходе важных писем (как ответ на Ваше
   письмо или в специально отмеченую Вами нить обсуждения или на письма с
   заголовком "[BUG]").
 * Читать из различных источников (т.е. поддержка как можно более широкого
   спектра протоколов).

Thundebird с этим не справиться в принципе (если не переписывать).

Claws-Mail это Thundebird на стероидах, но еще не скриптуется. Т.е. может
половину своих потребностей вы перекроете, но все равно во что то упретесь.

mutt консольный (проблемы с копи-пастом и платформой Windows) + много чего не
поддерживает (NNTP наиболее серьезное).

Gnus вроде решает все проблемы, но какова цена затраченых усилий??

--
Best regards!