Re: Чтение рассылок

По клавсу:

+

+

>  * Спам и троль письма вообще не видеть.
Хорошая постановка задачи. Я тоже так хочу.

+

>  * Читать из различных источников (т.е. поддержка как можно более
> широкого спектра протоколов).
pop/imap/nntp

Всем этим зоопарком не пользуюсь, может что кривое и неработоспособное
- пускай меня поправят. Но в настройках учёток всё есть...

> Claws-Mail это Thundebird на стероидах, но еще не скриптуется.
а чего надо-то от скриптов?

> Т.е. может половину своих потребностей вы перекроете, но все равно во
> что то упретесь.
Вряд ли. Свои четыре-пять рассылок и несколько десятков корреспондентов
я перекрыл при первом знакомстве с клавсом несколько минут потыкав в
мышью, через время дописал ещё несколько простых правил препроцессинга.
Поэтому мои потребности можно не ставить в пример.
Кстати, о плагинах. У меня используются только pgp и system_tray.
Раньше был ещё rss - для текстовых фидов весьма удобно.

> Gnus вроде решает все проблемы, но какова цена затраченых усилий??
И о главном. Единственное, на что потратил мозг - понимание взаимосвязи
учетка - ящик. Остальное - само собой.

Grey Fenrir