Re: Подскажите инструментарий для file release system.

> К счастью, нет.
>
> Идея скрестить кита и слона, чтобы получить живого мамонта
> с горизонтальным хвостом не вызывает во мне энтузиазма.
>
> Если разработчики некой платформы не в состоянии
> отделить исходники от продукта этих самых исходников,
> то к такому продукту я и приближаться не хочу.

Сэр точно внимательно читал, прежде чем наехать?  Нормально там отделяются
исходники от продукта.

> Рабочее место - необязательно "недобук", это может быть
> аккаунт на большой машине, той самой стойке.

Рабочее место - не обязательно аккаунт на большой машине.  Зато рабочее место
разработчика обязательно НЕ на стойке, которая является частью результата
(хинт: результатом работы является не программа на пять килобайт пострипанного
бинарника, а программно-аппаратный комплекс на пол-ангара, включающий в себя,
помимо той стойки, еще десятка три embedded компьютеров различных архитектур и
энное количество аналоговой аппаратуры, а также некоторое количество тонн
металлоконструкций).

И потом, мне удобнее на недобуке.  На недобуке я могу работать в поезде и
прочих труднодоступных для связи местах.  Мне при практичном подходе этого
вполне достаточно, а бываю я в таких местах нередко.

Замена же практичного подхода на кошерный, как правило, резко негативно
сказывается на результате.

> Плохо.
> Как насчёт воспроизводимости?

Нормально насчет воспроизводимости.  Снапшоты этой виртуальной машины тоже
хранятся под VCS.  Просто среди смоллтоковцев люди по большей части неплохо
образованные, и их не шокирует идея, что исходники - это не обязательно текст
на C и вообще не обязательно текст.  Они подумали головой, и эта виртуалка у
них вполне переживает апгрейд нижележащего смоллтока.  А уровень рефлексии у
языка вполне достаточен для того, чтобы из виртуалки извлекалась вся
информация для работы.

--
Пифагоровы штаны Лобачевскому смешны
 -- <lj user=osd>