Re: Подскажите инструментарий для file release system.

> Создайте по одному пользователю на проект, раздайте персонам открытые ключи,
> после чего разрешите аутентификацию нужными ключами под нужными
> пользователями. Также через authorized_keys можно задавать некоторые
> ограничения для каждого ключа в отдельности, в некоторых случаях это можно
> использовать для разделения прав.

Ага, а потом попытайтесь отследить, кому надо надрать уши за неправильный
коммит.  Не столько из садизма, сколько чтобы больше так не делал.

--
Parentheses?  What parentheses? I haven't noticed any parentheses
since my first month of Lisp programming.  I like to ask people who