Re: Подскажите инструментарий для file release system.

10 октября 2011 г. 23:11 пользователь Oleksandr Gavenko написал:

> Предприятие занимается разработкой ПО и имеет множество внутренних
> библиотек/модулей, которые, для поддержания модульности, релизятся
> (в настоящий момент) на FTP для возможности использовать
> другими проектами.

Мерзкая мастдайщина и глупость.
Модули/библиотеки хотя бы внутри предприятия
должны быть доступны в исходных текстах
через систему управления версиями и собираться для каждого проекта.
Через неё же и управление доступом ro/rw к разным веткам, и файлам
для разных пользователей.

В моём случае это git и gitolite.
Надеюсь, все слышали, что kernel.org тоже переходит на gitolite?

> Но как то мне не ясно каким образом разделять права на запись
> между различными проектами различным персонам...

gitolite умеет.

> Я также подумал об использовании SVN для хранения результатов сборки
> (в основном это бинарные файлы).

Ещё одна мерзкая мастдайщина -- любые результаты сборки в репозитории
исходных текстов - мусор.
В репозитории исходных текстов должны храниться только исходные тексты
- то есть, то, что набрано пальцами человека.
Всё остальное - производное от них и создаётся автоматически.