Re: [OT] виндовые образовательные поделки

 > Мне википедия видится как огромный справочник,

	Несмотря на обилие справочного материала, я бы не назвал
	Википедию «справочником.»

 > который не дает навыков

	Навыки — не даются; навыки — приобретаются.

	Хотя, действительно, Википедия не является задачником, и я не
	предлагал замещать ей таковые.

	BTW, учебники также далеко не всегда содержат сколь угодно
	существенный корпус задач.

 > и сложен для усвоения материала школьником.

	Конкретные примеры?

[…]

--
FSF associate member #7257	np. Hollywood Black — Dio