Re: [OT] виндовые образовательные поделки

On Втр, 2011-09-27 at 10:51 +0700, Ivan Shmakov wrote:

>  > Диск от ЗАО Образование-Медиа и ОАО Издательство Просвещение
>  > Электронное приложение к учебнику.
>
> […]
>
> 	Любопытно, какова ценность такого рода «продуктов»?  У меня
> 	сложилось впечатление, что Википедию (во всяком случае
> 	англоязычную) вполне можно использовать для подготовки к
> 	занятиям по иным дисциплинам университетих программ.  Для школы,
> 	полагаю, также подойдет.
>
> 	В чем мое заблуждение?

Хотя бы в том, что есть русская википедия, а есть англоязычная, и, как
правило, первая второй в подметки не годится. На то есть много причин,
из которых основная в том, что все действительно хорошие специалисты
свободно владеют английским и у них нет явной мотивации
переводить/редактировать статьи на русском.

Среднему школьнику по сути доступна только неполная и неточная русская
версия. Поэтому, книги еще никто не отменял.

--
Stanislav