Re: [OT] виндовые образовательные поделки

27 сентября 2011 г. 7:51 пользователь Ivan Shmakov
<ivan@gray.siamics.net> написал:

>  > Диск от ЗАО Образование-Медиа и ОАО Издательство Просвещение
>  > Электронное приложение к учебнику.
>
> [...]
>
>        Любопытно, какова ценность такого рода <<продуктов>>?  У меня
>        сложилось впечатление, что Википедию (во всяком случае
>        англоязычную) вполне можно использовать для подготовки к
>        занятиям по иным дисциплинам университетих программ.  Для школы,
>        полагаю, также подойдет.
>
>        В чем мое заблуждение?

Мне википедия видится как огромный справочник, который не дает навыков
и сложен для усвоения материала школьником. По справочнику можно
учиться, когда ты себя "прокачиваешь" в той или иной области.
Правильно заметили, что по википедии можно учиться, когда уже
обладаешь некоторыми знаниями. Добавлю лишь, что знания должны быть
достаточными для понимания материала новой области, а так же нужно
уметь обучаться самостоятельно, иметь  целью и достигать этой цели.
Последние пункты не у всех школьников (да и студентов) достаточно
развиты.