Re: А как нынче в Debian с Radeon'ами?

2011/8/8 Mikhail A Antonov <bart@solarnet.ru>:

> Что я получаю имея ATI-шную карту:
С каким драйвером использовали карту Ati ? И какую именно карту ?
Сразу скажу - я сижу уже который год на ati x1950 и использую
свободный драйвер radeon.

> * fullhd 1080p - слайдшоу (и это при Phenom II X6 1075T 3.5GHz!!!)
У меня были проблемы при просмотре full hd, но они были из-за того что
мощности процессора не хватало для декодирования видео. Видео
выводится в через xv.

> * при перемещении окошка thunar оно дёргается "линиями" по экрану, при
> прокрутке сайтов вверх-вниз - слайдшоу (особенно если там анимация или флеш)
Отрисовка интерфейса без проблем.

> * при включении видео с разрешением меньше разрешения монитора и
> переключении в фулскрин я получаю всё то же разрешение на чёрном фоне.
> Т.е. хочу я посмотреть что камерой наснимал в 800x600 на 26" мониторе в
> 1920x1200 и получаю маленькую прямоугольную хрень, вместо
> масштабированного на весь монитор изображения.
Это скорее проблема плеера чем видеодрайвера, опять же замечу что у
меня такого при использовании mplayer не наблюдается.

>  А "шашечки" или "ехать" - решать каждому самостоятельно.
Безусловно :)

--
Евгений Самусев.