Re: А как нынче в Debian с Radeon'ами?

08.08.2011 16:57, Иван Лох пишет:

> Ну это же не правда. Разве, что для заядлого игрока, пускающего какие-то
> навороченные игры через wine это осмысленная оценка. Или, в меньшей степени,
> для человека, который хочет от своей видеокарты что-то странное.
>
> Свободный двайвер для Radeon много лучше чем для Nvidia, и AMD прилагает усилия, чтобы
> сделать его еще лучше. fglrx тоже работает, без проблем и с приемлемой
> производительностью.
>
> Я несколько лет назад отказался от дальнейшего использования продукции Nvidia, в
> частности и из-за этого. Ну и, потом, мне кажется, что они горят много чаще. Хотя,
> [...]
Я всего лишь хочу смотреть fullhd, хочу чтобы окошки при перемещении по
экрану не дёргались, хочу нормального масштабирования видео к размеру
экрана при просмотре через mplayer и временами хочу два отдельных
X-сервера для разных пользователей под управлением gdm.
Что я получаю имея ATI-шную карту:
* fullhd 1080p - слайдшоу (и это при Phenom II X6 1075T 3.5GHz!!!)
* при перемещении окошка thunar оно дёргается "линиями" по экрану, при
прокрутке сайтов вверх-вниз - слайдшоу (особенно если там анимация или флеш)
* при включении видео с разрешением меньше разрешения монитора и
переключении в фулскрин я получаю всё то же разрешение на чёрном фоне.
Т.е. хочу я посмотреть что камерой наснимал в 800x600 на 26" мониторе в
1920x1200 и получаю маленькую прямоугольную хрень, вместо
масштабированного на весь монитор изображения.
* при запуске второго X-сервера я получаю либо те же проблемы, описанные
выше, либо падение обоих, либо невозможность запуска в принципе.
Я где-то недели три периодически брался за настройку, тратил несколько
часов, переключался на vesa и получал всё что хочу, но низкое
разрешение. Вот оставались ли тормоза в fullhd - не помню, но в целом
работало лучше и быстрее. Потом просто купил nvidia, поставил dkms через
10 минут получил всё что я хочу и сразу. Дело было в январе 2011 Теперь
машина успевает крутить на себе пяток kvm-ных виртуалок, тягать
торренты, раздавать их самбой домой, роутить интернеты и при этом
абсолютно не тормозить ни на видео, ни на сайтах с любым количеством
анимации и флеша. А "шашечки" или "ехать" - решать каждому самостоятельно.

--
Best regards,
	Mikhail.