Re: А как нынче в Debian с Radeon'ами?

On Mon, Aug 08, 2011 at 04:29:12PM +0400, Mikhail A Antonov wrote:

> С радеонами вообще отвратительно всё.

Ну это же не правда. Разве, что для заядлого игрока, пускающего какие-то
навороченные игры через wine это осмысленная оценка. Или, в меньшей степени,
для человека, который хочет от своей видеокарты что-то странное.

Свободный двайвер для Radeon много лучше чем для Nvidia, и AMD прилагает усилия, чтобы
сделать его еще лучше. fglrx тоже работает, без проблем и с приемлемой
производительностью.

Я несколько лет назад отказался от дальнейшего использования продукции Nvidia, в
частности и из-за этого. Ну и, потом, мне кажется, что они горят много чаще. Хотя,
конечно, у меня нет статистически корректных данных.