Re: Ещё один вопрос про два монитора

2011/8/6 Иван Лох <loh@1917.com>

> учётом того что HD нормально играется только движком mplayer? Так-то IR
> рецептор валяется, поставить можно.

> 1. Что такое RC? Remote control? А чем я файлы выбирать буду, особенно с
Им и будете. Там есть (во всех мультимедийных программах) O(n)S(creen)D(isplay)
меню, с помощью которого можно, в частности, выбирать файлы. Как на железном плейере.

А у какой программы конкретно на движке mplayer это есть?

А то у меня Pentium D 2.8 GHz (Presler). Надо обязательно два треда, а для запаса надо ещё и skiploopfilters. Я не знаю, как этого добиться в каком-нибудь kaffeine/totem/etc, и не уверен что вообще можно.

> 2. Отдельный screen это как именно? А то единственный screen, который я
> знаю, относится к консоли :)

DISPLAY=:1.0 Это первый screen второго сервера, а DISPLAY=:0.1 второй sсreen
первого сервера.

Один X server может поддерживать два физических экрана. А большинство WM
умеет более-менее хорошо управлять ими.

Угу, попробую. Вопрос ещё и в том, как объяснить драйверу nvidia, что делать надо именно так, но это я проверю, может и удастся.

> 3. Прикол ещё и в том, что второй монитор чаще всего просто выключен, когда
> кино не смотрят. И не очень-то приятно, когда "в никуда" уезжает мышь, а то
> и открываются окна. Отдельный X сервер точно решает данную проблему.

Тогда, может быть, Вам так и удобней. Хотя все эти проблемы связаны с тем, что
WM просто отображает очередной screen как второй desktop. Обычно это можно настроить.

Нет, у меня они связаны с тем что драйвер nvidia представляет их одним большим экраном со своей фукцией TwinView.