Re: Ещё один вопрос про два монитора

2011/8/6 Иван Лох <loh@1917.com>
mplayer -display :1
оконный менеджер, вообще не надо запускать.

Спасибо!

А gmplayer или smplayer к такому варианту можно прикрутить? (Если gmplayer, то мне надо ещё разобраться как ему lavdopts скормить. В smplayer я в курсе).

P.S. Практически использование отдельных screen для мультимедийных целей всегда
лучше чем отдельных x-серверов. Больше возможностей контроля. Легче настройка.
И, конечно, без RC все это мазохизм.

1. Что такое RC? Remote control? А чем я файлы выбирать буду, особенно с учётом того что HD нормально играется только движком mplayer? Так-то IR рецептор валяется, поставить можно.

2. Отдельный screen это как именно? А то единственный screen, который я знаю, относится к консоли :)

3. Прикол ещё и в том, что второй монитор чаще всего просто выключен, когда кино не смотрят. И не очень-то приятно, когда "в никуда" уезжает мышь, а то и открываются окна. Отдельный X сервер точно решает данную проблему.

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do not reflect the views of any organization