Re: Проблемы с HDD под Linux Debian (и не только) (было Re: Значение apm на нетбуке)

On 28.07.2011 11:59, Иван Лох wrote:

> hddtemp

Именно им я и мониторю температуру диска, и с него она выводится на
панель. Однако как определить им то, что меня интересует? Диск новый,
другого поведения у него не было. При том, старый сигейт был в 1,5 раза
быстрее, а грелся значительно меньше.
Нормально это поведение или нет?