Re: Значение apm на нетбуке

28 июля 2011 г. 8:05 пользователь James Brown <jbrownfirst@gmail.com> написал:

> Ок, они грешат на диски, но как объяснить, что предыдущий диск на моем
> рабочем ноуте, который сдох пару дней назад, до обновления до сквиза за
> 1 год 8 месяцев запарковал головки около 30 тыс.раз, за 2 - 3 месяца под
> сквизом - около 30 тыс. раз?
> Причем последний год до апгрейда на сквиз на нем стояло по сути
> сквизовское ядро, с бэкпортов для ленни (что-то типа 2.6.32-2-amd64,
> если мне не изменяет склероз, сейчас - текущее под сквизом -
> 2.6.32-5-amd64).
> Что-то наизменяли в ведре, что оно так стало работать с этим диском?
> [...]

А от чего он сдох на самом деле после установки apm=254?
Поковырялся со своим ноутом - он ни в какую не меняет значение apm
диска 128 на иное. При этом Load_Cycle_Count = 225775,
Start_Stop_Count = 7894, Spin_Up_Time = 1025. Диск WD.

У вас сегейт? У них все плохо последние годы, не месяцы даже. Они в
переди планеты всей только из за корпоративных заказчиков, пока
контракты есть, и только. Из последних слухов (не проверенных) слышал,
что Apple отзывает последнюю партию, довольно большую, MacPro как раз
из-за винчестеров Seagate.
На работе XSAN пережил уже 2 апгрейда. В начале стояли WD, затем
Seagate, а сейчас, перекристилиcь и сплюнули, ставим Hitachi. А NAS
бэкапный поставить не успели, так у него 2 диска Seagate сразу
вылетело. Ну что это за безобразие?

А вообще (где админский бубен?), эта и прошлая неделя, если не целый
месяц, проходят под флагом сбоя жестких дисков и контроллеров.