Re: Core X fonts в современном debian: где прописывать пути?

On Mon, Jun 06, 2011 at 10:17:14AM +0700, Sergei Stolyarov wrote:

> Если мне память не изменяет, они только после рестарта иксов
> подтянутся, а хотелось бы сразу видеть. Ну и нужно ещё учесть всякие

Это всегда так. Но ведь xset никто не отменял.

> dejavu, в которых этого файлика тоже не будет, а надо бы. Впрочем, там
> даже и fonts.scale нет, но это уже другой вопрос.

Тут есть маленькая хитрость. Диалоги выбора шрифтов приложений на голой
xlib и motif обычно эргономически рассчитаны на 5-10 системных шрифтов.
А сейчас даже свободных шрифтов много больше. Так, что не факт, что
их надо ставить все автоматически.