Core X fonts в современном debian: где прописывать пути?

А где сейчас нужно прописать путь к каталогу, чтобы лежащие в нём шрифты рекурсивно подхватились Core X-приложениями? Раньше можно было FontPath прописать в xorg.conf, но сейчас этого файла нет.

Собственно, чего хочется добиться: чтобы ttf-шрифты, установленные пакетами, виделись не только через fontconfig, но и через xlsfonts (и другие подобные программы). Сейчас там ни одного ttf-шрифта нет.

Я знаю про «xset +fp», но хочется именно системное решение, если такое существует.

--
Sergei Stolyarov