Re: Джаббер-конференции

4 июня 2011 г. 10:13 пользователь Maksym Tiurin <mrkooll@bungarus.info> написал:

> Мда.... Вот как-раз это решение вырисовывать не надо :)
>
> В jabber для администратора есть возможность отсылать сообщение всем кто
> онлайн и возможность отсылать/редактировать/удалять сообщение дня.
>
> Для не администраторов нормальные клиенты позволяют отсылать сообщение
> группе контактов.
> --
> With Best Regards, Maksym Tiurin
> JID:    MrKooll@jabber.pibhe.com
>   ___
>  / _ )__ _____  ___ ____ _______ _____
>  / _  / // / _ \/ _ `/ _ `/ __/ // (_-<
> /____/\_,_/_//_/\_, /\_,_/_/  \_,_/___/
> [...]

Целью запуска было связать между собой пользователей, чтоб могли
уточнить что-либо, не отрываясь от работы. Часто бывало, что за
номером договора бежали с 1 на 3 этаж. Так же одной из целей было
сделать системных администраторов чуть доступней. А система оповещения
шла в качестве дополнительного бонуса. Вместо неё планировалось
использовать конференции для общения по определённым темам, доведения
сведений по изменениям или обновлениям соответствующего тематики ПО.
На самом деле внедрение идёт со скрипом, так как, продвигаю её в
основном я, начальство на первом этапе было задействовано, но быстро
сдулось. Хотя в этом отношении есть положительные сдвиги, около 10%
пользователей прониклось.
В сущности для меня важнее именно конференции. Вот ищу как бы вывесить
их в ростер или хотя бы при подключении автоподключение к ним.
У нас используется Gajim, у клиента много плюсов. Даже есть поддержка
голосовой и видео связи. Правда настройка этого всего на данный момент
отложена, нет соответствующего технического оснащения. Ещё бы
msi-пакет и NTLM-аутентификацию, ему бы цены небыло. :-)

--
Константин Фадеев