Re: Джаббер-конференции

06/03/11 22:34, Ed пишет:

> а что делаете, если не секрет?
> я вот думал приспособить jabber для оповещения пользователей (вроде
> "через полчаса будет отключен свет"), но пока решение не вырисовывается.

Мда.... Вот как-раз это решение вырисовывать не надо :)

В jabber для администратора есть возможность отсылать сообщение всем кто
онлайн и возможность отсылать/редактировать/удалять сообщение дня.

Для не администраторов нормальные клиенты позволяют отсылать сообщение
группе контактов.
--
With Best Regards, Maksym Tiurin
JID:    MrKooll@jabber.pibhe.com