Джаббер-конференции

Здравствуйте!

Вопрос такой, поднят внутри организации OpenFire 3.7.0. В нём
настроены несколько конференций. В общем планировалось, что при
подключении клиента, люди будут туда автоматом входить и конференции
будут помещаться в контакт-лист типа как контакт. То ли я что
неправильно в нём понял, то ли сие не работает, так как рекомендуемый
ими Спарк не используется у нас. То ли я что-то не так сделал.
В общем интересует решение вопроса. Быть может методами на стороне
клиента, либо использованием другого xmpp-сервера. Пытался гуглить,
эффекта не дало, возможно просто не смог правильно сформулировать
запрос.
Есть у нас что-то для решения? Желательно, чтоб это был джаббер,
другие предложения рассмотрю, но всё же...

--
Константин Фадеев