Re: почтовый сервер: высокая нагрузка

Mon, 30 May 2011 09:31:23 +0400
"Dmitry E. Oboukhov" <unera@debian.org> wrote:

> во вот это уже интереснее.
>
> вот если поразбирать exim, то тут возможны два варианта: в транспортах
> (да впрочем на любой стадии) будет фигурировать нечто, требующее
> отдельного форка/пайпа или не будет.
>
> в первом случае имеем классическую форковую модель, имеющую проблему
> 10К. и в этом случае возможно упереться в ширину канала не удастся (то
> есть на конкретном железе, конечно)
>
> а во втором случае? что использует exim во втором случае? что
> использует postfix? итп
>
> понятно что можно поразглядывать исходники, но интересно может есть
> [...]
Не помню, как у экзима, у постфикса есть параметр - максимальное
количество параллельных smtp (не smtpd) процессов. Так что это рулится
без проблем, если вдруг уткнешься в память/сеть.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1