Re: почтовый сервер: высокая нагрузка

Dmitry E. Oboukhov ☫ → To debian-russian@lists.debian.org @ Sat, May 28, 2011 16:12 +0400

> не, настраивать я и сам разберусь.
> мне интересно было бы сравнение как ведут себя скажем exim vis postfix
> при отправке такого-то почтотрафика, какие ресурсы для этого требуют
> итп

Насколько я себе представляю, по производительности ты скорее всего
просто упрёшься в ширину канала.

--
Bright regards, Sergey Korobitsin | http://the-brights.net/ --
  Arta Software, http://arta.kz/  | illuminating and elevating

--
Я обвиняю Америку, на которой лежит ответственность за позор наших дней:
обожествление труда, эту омерзительную идеологию, основанную на прославлении