Re: Виртуализация. Что брать?

375gnu ☫ → To debian-russian@lists.debian.org @ Sat, May 28, 2011 15:24 +0200

> Пользовался для "побаловаться", чтобы не захламлять основную систему.
> Там главная проблема, что если используешь управление памятью, то
> производительность просаживается, поэтому в эхотаге ядро собрано без
> него. Но если думать о дне завтрашнем, то есть ли альтернативы, если
> мы говорим об эхотаге, а не производным типа Proxmox?

То есть, если я правильно понимаю, ничего похожего на user_beancounters
в LXC нет?

--
Bright regards, Sergey Korobitsin | http://the-brights.net/ --
  Arta Software, http://arta.kz/  | illuminating and elevating

--
Да, у меня хорошая зарплата. Однако я наверняка смог бы
заработать ещё больше, скажем, программером или админом

Но у меня, помимо (1) адекватной денежной компенсации,
есть ещё ряд ожиданий от работы. Она должна быть (2) интересной
и (3) полезной. Полезной не для меня, а в каком-то общечеловеческом,
глобальном смысле. Как это ни странно, я всё ещё думаю, что человек
(любой) может сделать мир капельку лучше.

Пункт (1) я поставил на первое место потому, что у меня семья, дети.
Но я ни разу в жизни не искал или не выбирал работу
по этому критерию — он как-то сам собой всегда прилагается,
наверное, мне просто везёт
  -- k001 в http://lj.rossia.org/users/k001/603667.html?thread=4558099#t4558099