Re: на ноуте отваливается wifi при выходе из режима ожидания

24.05.2011 10:31, Dmitry A. Zhiglov пишет:
> [...]
<...>

> Правда есть в Ваших словах.
> Для меня сложность в том, что ноут общий, семейный, и время от времени
> то тут то там подключают его к различным wifi точкам.
<...>

/etc/network/interfaces
{
auto wlan0
iface wlan0 inet dhcp
        wpa-driver wext
        wpa-conf /etc/wpa_supplicant.conf
}

/etc/wpa_supplicant.conf
{
ctrl_interface=/var/run/wpa_supplicant
update_config=1

network={
	ssid="сеть1"
	psk="wifi-ключ"
	<другие опции>
}

network={
	ssid="сеть2"
	psk="wifi-ключ"
	<другие опции>
}
}

Ко всему этому есть гуёвина - wpa_gui. Все сети были добавлены через
неё. Она же умеет искать/показывать доступные. И никаких
нетворк-менеджеров. Мало того, этот wpa_gui умеет висеть в трее.
При запуске сесии зовём sudo wpa_gui -t и получаем гуёвую ручку к wifi.
Никакие скрипты в /etc/acpi/local/ я не писал и не трогал. У меня даже
директории такой нет.
Разве что в /etc/hibernate/common.conf написал
UpInterfaces lo wlan0
и то не особо помню сам ли писал или уже было.
У меня Intel 5150 на MSI Wind-U120.
Несколько лет назад (ещё в etch) для реалтека (точную модель не помню)
действительно в interfaces приходилось делать rmmod/modprobe при
засыпании/просыпании.

--
Best regards,
	Mikhail.