Re: на ноуте от валивается wifi при выходе из режима ожидания

On 05/24/2011 09:06 AM, Dmitry E. Oboukhov wrote:
Network-Manager в KDE
Как вообще можно им пользоваться, если он ничего не слышал про ntp?
Он успешно кладёт на dhclient'овские хуки.

в /etc/network/interfaces прописан wpa-supplicant на связь с wlan0.
Через wpa-roam?
Я использовал такой способ некоторое время назад. Но он глючил. Те там приходилось убивать wpa-supplicant, потому-что иногда сеть падала. Как сейчас с этим дела обстоят? Мне его негде пока использовать, но я его недавно настраивал и мне показалось, что он так же падал, хотя человек который им пользуется говорит, что всё в порядке.

--
sergio.