Re: на ноуте отваливается wifi при выходе из режима ожидания

24 мая 2011 г. 9:06 пользователь Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org> написал:

> а не надо пользовать подобные каки.
>
> у меня вайфай настроен так:
>
> в /etc/network/interfaces прописан wpa-supplicant на связь с wlan0.
>
> в /etc/acpi/local/pre-что-то-там прописано
>  - опускание интерфейса (ifdown wlan0) перед слипом
>  - подымание интерфейса (ifup wlan0) после просыпания
>
> еще в /etc/network/interfaces в up/post-down можно вставить
> соответствующий rmmod/modprobe и вообще будет *полный* реинит коннекта
> при засыпании/просыпании.
>
> добавление двух строчек в конфиг суппликанта при необходимости вылезти
> [...]

Правда есть в Ваших словах.
Для меня сложность в том, что ноут общий, семейный, и время от времени
то тут то там подключают его к различным wifi точкам.
Конечно, при безвыходной ситуации буду крапать скрипт (надо еще понять
что дергать, это же "гуй"), который буду просить использовать, что бы
переинитить wifi + NetworkManager  без перезагрузки. Это костыль,
конечно, но открытые сессии других пользователей тогда не пришлось бы
сбрасывать, как это происходит при перезагрузке и не ограничивает
пользователей в выборе подключения к точке доступа.