Re: Базовые вопросы по виртуализации

Я сейчас как раз занимаюсь разработкой на KVM, немного исследовал
остальные системы виртуализации. Буду на либо на хабре, либо у себя в
блоге libc6.org публиковать статьи по некоторой настройке системы.
KVM сейчас немного уступает по фичастости Xen, но прогресс идёт
семимильными шагами, сейчас редхатовцы очень сильно пилят его.

Перенос систем возможен при наличии общего для двух систем хранилища.

Достаточно удобно использовать LVM для хранения виртуалок, но
переносимость, как мне кажется, не шибко удобная.
Для виртуализации винды и linux это лучшее решение на данный момент.

--
Nikita A Menkovich
http://libc6.org/