Базовые вопросы по виртуализации

День добрый имею ряд вопросов, которые мне интересны:
1) Какое не проприетарное решение имеет наибольшую производительность? Сейчас нацелен на kvm, но говорят что openvz шустрее.. 2) Какую организовать дисковую подсистему для физического сервера, на котором будут крутиться гостевые машины? Как обеспечить максимальную производительно дисковой подсистемы? 3) Снапшоты. Очень волнует момент сохранения состояния на конкретный момент времени. Какой объем данных будет занимать один снапшот? (В % по отношению к исходному файлу). 4) Перенос виртуальной машины между физическими серверами не составляет проблем? При условии что оба сервера имеют процессоры с поддержкой vmx. 5) Синхронизация времени. Есть ли встроенные средства в kvm для синхронизации времени гостевых систем. Раз уж они запущены на физическом сервере, то использовать ntp не очень хочется, путь оно всегда будет равно времени на физической машине.

Вроде бы все. Буду рад любой дискуссии. А еще лучше описать реальный опыт организации виртуализации в продакшене.

--
WBR, Andrey N. Prokofiev
IT department of the Korona Auto Ltd.