Re: С Ubuntu на Debian?

27 марта 2011 20:13:47 Kpykcъ писали:

> А я вот здесь связи не вижу.

А я вижу, простите - очень все похоже.

> Это тот который с креком/генератором ключей? А вы всякий случай
> проверяете, на закладки внутри, hex-редактором?
> Качества таким макаром не добьешься.

Ну генератор ключей кстати вполне качественный :)
Он отлично выполняет свою функцию.
Кстати, а смысл даже его проверять, если он запущен в вайне, в котором замечу
нету авторана, нету доступа к другим папкам и прочее. Да пусть там хоть
десяток вирусов будет, ну максимум оно у меня сожрет несколько килобайт
трафика пока я ввожу имя и генерю ключ. Зачем тратить на это время то?

> Не признаю, и советую пообщаться с профессиональным программером под
> винду, я таких встречал, который разнесет любые псевдо-технические ваши
> резоны в пух и прах. И тогда вы возможно увидите себя совершенно без
> доказательств правоты своей позиции.

Я не буду с ними спорить об этом, потому что они не ведут себя так как вы ;)

> Потому что если это не ваша специализация и вы не
> читали хотя бы Руссиновича и не имеете соответствующего опыта (лет) в
> данном направлении, вам будет трудно аргументировать такую позицию.

> Там есть такой же богатый инструментарий как и в Линуксе/Юниксах.

> Вот та религиозность в которой вы упрекаете пользователей Дебиан.

Почему? Я же просто выбрал то что мне удобно. Не поверите, писал бы под .NET
скажем или упаси боже пришлось бы 1C осваивать - выбрал бы все-таки винду, а
так все-таки предпочел никсы.
Если бы я разрабатывал что-то под win и писал бы под линуксом
кросскомпилятором, то тогда бы да - вполне можно было бы упрекать в
фанатичности/религиозности.

---
Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>