Re: С Ubuntu на Debian?

> [...]
> Будет еще смешнее, если он по долгу службы вас посадит за использование
> пиратского ПО. А потом вы еще поржете с ним над этим случаем, когда
> выйдете.
> [...]
Ребята, это уже даже не смешно, ну хоть тут давайте не разводить этот бред.
Оставим разглагольствование на этот счет для других мест.
И так, одни по незнанию/неграмотности (юридической) это пережевывают с каждым разом все страшней рисуя, другие (чиновники и те, кто «в законе») подкидывают корм – в виде фантомных страшилок, опять  же, либо по недоперепониманию, либо специально, надеясь на всё ту же безграмотность.
Что бы прикручивать тут 146 и т.д. надо как минимуму знать о чем и как.
Вообще, уже давно впечатление, что забыли о предмете, работа ради работы. Это кстати, касается не только это рассылки, но и в целом - темы «пиратства» в ИТ (термин не уместный) и не только.
Дошли до того, что запретили свободно марш Мендельсона играть на свадьбах.
Кто-то из тут обсуждающих, хотя бы знаком с ГК РФ??? Там есть весьма много интересного и на этот счет.
--
С уважением,
 Виктор                          mailto:pyrvic@gmail.com