Re: С Ubuntu на Debian?

On Sun, 27 Mar 2011, Ivan Borzenkov wrote:

А я вижу, простите - очень все похоже.
Все таки, чем?

> Я вообще сторонник качественного софта :)
трафика пока я ввожу имя и генерю ключ. Зачем тратить на это время то?
Какой бы софт не был, если он под винду, и вы его запускаете под вайном, то качество его падает в разы.

Я не буду с ними спорить об этом, потому что они не ведут себя так как вы ;)
Как, как я? И как вы можете знать как они себя ведут? Я собственно даже не уточнял конкретного человека. или вы знакомы с абстрактным программером под винду?

Вот та религиозность в которой вы упрекаете пользователей Дебиан.
Почему? Я же просто выбрал то что мне удобно. Не поверите, писал бы под .NET
Потому что вы не можете конкретизировать, что именно вам не нравится и аргументировать резонность таковых утверждений.

А "не нравится и все" - это как раз "религия".

Я же не говорил, что мне "не нравится и все", я не пользуюсь пираткой, потому что стараюсь быть в рамках закона, чтоб не стыдно было людям, которым я Линукс предлагаю поставить в глаза смотреть.

Если бы я разрабатывал что-то под win и писал бы под линуксом кросскомпилятором, то тогда бы да - вполне можно было бы упрекать в фанатичности/религиозности.
Вас можно было бы предположить человеком умеющим считать деньги. Потому как если можно что-то написать для Винды не тратясь на соь+ инструменты разработки, то так и нужно делать. Хотя может вы богатенький буратино и вам этот не резон?

--
WBR Olekѕandr Lavruschenko
graduate student, Aerospace Department,