Re: С Ubuntu на Debian?

25 марта 2011 г. 12:10 пользователь Dmitry E. Oboukhov
<unera@debian.org> написал:
> люди делятся на два вида:

... те кто имеет склонность делить людей на два вида, и те, кто такой
склонности не имеет.
А ещё, кому-то нужны просто удобные инструменты, а кому-тот
"вкладываться в собственное развитие". Меня, извиняюсь,
нефтепереработка, и фридайвинг, и многое другое интересует. Но
администрирование всякой чепухи в это "многое другое" не входит,
поэтому я предпочитаю таки решать простые задачи простыми методами.
Итак, ты ещё раз провозгласил, какие вы хорошие, в отличие от
большинства. На этом предлагаю и завершить.